- Что случилось, Бельчонок? – Фергюс присел возле хныкающей в укромном закутке сестренки – обидел кто-то?
- Ницево! И я не бельценок! – девочка сердито сопит носом и вытирает его рукавом.
- Ну, для белки ты еще маловата, но если будешь так надувать щеки, то я переименую тебя в хомячка. – подросток усаживается у стены, подогнув под себя ногу и, притянув к себе малышку, усаживает ее на колено – Рассказывай.
- Слуги нехолосые, они меня не слусаються!
- А почему они должны тебя слушаться?
- Потому сто папа самый главный, и мама тозе! И ессе мама говорит, сто я леди, знацит они долзны слусаться!
- Ты еще не леди, ты бельчонок с мокрым носом. И прекрати драться! Ты когда-нибудь видела, чтобы мама стукнула кого-то? Или чтобы папа кричал, когда ему что-то не дают, как ты утром? – Линн замотала головой и Фергюс пощекотал ее за ухом кончиком ее же косички - Вот когда докажешь, что ты настоящая леди – будут слушаться. Хочешь, я расскажу, что сказал мне папа в похожем случае? - Он покачал коленом и мелкая радостно захихикала.
- Хоцю!
- Тогда слушай внимательно и не вертись! Он сказал, что благородное происхождение не дает никаких дополнительных прав, только возможность получить хорошее образование, но накладывает два обязательства: перед родом и перед вассалами. – он поглядел в круглые голубые глазенки и вздохнул – просто запомни, а я попробую объяснить понятнее. Это значит, что, то - что ты леди не дает тебе права командовать, только возможность большему научиться. Ты же хочешь быть умнее, чем твои друзья?
- ага! И я дазе смогу стать умнее тебя?
- Только если будешь учиться лучше чем я. – ухмыльнулся Фергюс. – А в твои обязанности леди входит вести себя так, чтобы не было стыдно ни перед родителями, ни перед теми, кто от тебя зависит: друзьями, слугами, стражей. Понятно?
- Навелное да – малышка сосредоточенно хмурит бровки, - тязело быть ледей… а мозно не быть? Хоцю быть плосто маминой-папиной доцькой и стобы все слусались! – она с надеждой глядит на брата, как на доброго волшебника из детских сказок.
- Может и можно… только слушаться будут плохо и маме с папой будет за тебя стыдно.
- Нихацю стобы стыдно – Линн сосредоточенно сопит носом и вздыхает – ладно буду взаправдашней леди - стобы никому не стыдно.
- Посмотрим, как у тебя получится – хихикает Фергюс и, поставив сестренку на ноги, поднимается – Сегодня Нэн собиралась делать медовые коржики. Если мы ей поможем и ты не будешь баловаться, можно выпросить обрезки коржиков и мед!
- Не буду баловаться, я зе обессяла! Пойдем скорее! - И Линн поскакала по коридору, оглядываясь на брата и подпрыгивая от нетерпения. Рыженькие косички смешно трепыхались над плечами.
- Как же, не бельчонок – хмыкнул парнишка – самый настоящий!